...ладно, вот перевёл то, что написано на том сайте, только говорю сразу перевод подхрамывающий... Странные вещи находятся в движении в домашнем хозяйстве ваших Симов. Мама весьма не кажется собой сегодня. Юниор играл с оккультизмом. Здание дедушки кое-что странное в его подвальной лаборатории. И обедание Папы с Дядей Гарри, который был мертв в течение десяти лет.
Обеспечить немного призрачного волнения и пугать ваш Симс!
Симс 2 Пугал! является Симс 2 пакета расширения, созданные студентами в КТИН 489 Весной 2005.
Курс был (и все еще-), спонсируемый Максисом - производителями Симс, Сима Сайтай, и других названий хита. Студенты работали в междисциплинарных командах, использующих Эдит Макси ориентированная на объект программная окружающая среда как проект и технический инструмент. Класс выставил студентов передовым понятиям в проекте игры, сообщении истории, и Симс 2 производства объекта. Студенты получили тяжелое подвергание руководителям группы Макси и узнали сотрудничество команды, цифровой прототипинг, проект интерфейса, испытание пользователя, практическое ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА, и как производить финал "строит" как осуществлено в промышленности.
Студенты должны были закончить три Вводных проекта и один Заключительный проект. Каждый проект использовал Симс 2 Эдит скриптинг окружающая среда и другой Симс 2 инструмента. Те инструменты были выбраны, потому что они позволяют быстрый прототипинг и развитие сложных понятий в форме Симс 2 Объекта. Пригодность для игры и техническая разумность Объектов могут быть легко разделены и проверены.
В трех Вводных студентах проектов, работавших в командах 3-4, чтобы создать простые Объекты, которые создали некоторую форму геймплей на стадии становления. Эти ранние проекты позволили студентам учиться, как Эдит работает.
В Заключительных проектных студентах, скоординированных как одни большие двадцать две команды человека, чтобы создать их собственный Симс 2 пакета Расширения. Это стало Симс 2, Пугал!
Симс 2 Пугал! является рядом двадцати сложных Объектов, построенных вокруг центральной темы "Симса, становятся не поддающимися объяснению". Класс произвел понятие, название, и все содержание. Они получили обратную связь и предложения от преподавателей курса и удивительного набора наставников от Макси.
В течение производства Напуганного! класс организовывал в подкоманды, которые каждый включал и художников и программистов. Возможности назначения каждой подкоманды были таможенными-сделанными-на-заказ к способностям который специфический набор студентов. Немного назначений более технически требовали, и некоторые более требовали в терминах СМИ, которые должны были быть произведены. Цель преподавателей курса быть состояла в том, чтобы адаптивна и гибка в отношении студенческих способностей, чтобы получить лучшую творческую продукцию от всего класса.
В конце проектных студентов, которые имели программные навыки, сосредоточился на том, чтобы кодировать объекты. Студенты с навыками проекта создали материалы представления, включая: похожий на привидение дом и характеры, видео трейлер, пакет продукта, и детальная книга, детализирующая все объекты в пакете расширения.
Заключительные играемые объекты и характеры неигрока в Симсе 2 Пугали!:
• Охваченных Кофейник
• Часто посещаемые Картины
• Поднятие Объектов
• Кукла Колдовства и Доктор Ведьмы
• Охваченных Туалет
• Зеркало Допплеганджер
• Разъединенная Голова во Фляге
• Не поддающийся объяснению Метр
• Внутренние Грозы
• Призрачная Девица
• Авто Левитатор
• Охваченных Слив
• Франк - Этого Непосредственно Комплект Монстра
• Блуденинг
• Кладбище
• Портрет Дориана Грея
• Хитрые изобретения Лаборатории Миск
• Капризное Фортепьяно
• Гостбастерс
• Семья Сммит - Рол, Мартина, Фаглей, Бойл, Дж.р, в пятницу, Дедушка
Каждый объект играем в Симсе 2 значения, это имеет его собственный кодекс, взаимодействия, мультипликации, и звук. Все объекты, упакованные вместе делают полного Симса 2 пакетами Расширения.
УСК благодарит, что Архитектура системы управления предприятием/Макси для возможности создавать Симса 2 Пугала!
Источник...