Четверг, 2024-05-16, 1:45 PMГлавная

Поиск

Мини-чат

Статистика

W.A.S.P. в Москве - Беседка Tim'a
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Беседка Tim'a » Компьютерная жизнь » Звёздные слухи в сети » W.A.S.P. в Москве (Воть надеюсь это то что нужно!)
W.A.S.P. в Москве
UrikStarsДата: Среда, 2006-10-18, 9:47 PM | Сообщение # 1
Эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
Многие ждали этого концерта десять и более лет. И пусть для кого-то WASP умер в 1989 году, а кто-то "повзрослел" и переключился на другую музыку, они все равно пришли 3 декабря в Горбушку. Я встречал в зале таких людей, которых, казалось бы, от цикла дом-офис уже не может оторвать никакая сила, но четырем магическим буквам на афишах это удалось. Магию WASP очень трудно объяснить словами, и когда меня спрашивают, на что похож WASP, или что в этой вроде бы обыкновенной метал-группе такого особенного, я часто теряюсь. Да, Блэки Лоулесс не открыл миру новые горизонты музыки, но в его работах есть что-то необыкновенно притягательное для многих. Можно, конечно, свести это к подростковой одержимости сексом и бунтом, плюс к шокирующим шоу, столь характерному для некоторых периодов творчества WASP, но, читая интервью с Блэки, нетрудно увидеть, что кругозор этого музыканта простирается далеко за пределы основных инстинктов. Да и средний возраст публики в зале был далеко не подростковым. Где-то в партере был замечен даже Виталий Дубинин, не говоря уже о музыкантах меньшего калибра. Немало лет мечтал увидеть Блэки на сцене и я, но моя мечта сбылась три года назад в Вакене. Как это часто бывает, реальность несколько не оправдала ожиданий - WASP отыграли очень хороший концерт, но ожидаемого потрясения я так и не испытал. Однако, вопроса, идти или нет на московский концерт, у меня не стояло - "ведь приезжает сам Блэки!"

Блэки - одна из самых неоднозначных фигур в тяжелой музыке. Ни посещение их немецкого концерта, ни бессчетные часы, проведенные за прослушиванием альбомов WASP, ни немалое количество прочитанных интервью разных лет, ни собственное интервью, взятое по телефону три месяца назад, так и не помогли мне понять, что это за человек. С одной стороны, количеству мудрых мыслей, высказываемых Блэки, могут позавидовать многие политики и философы, а его диски "The Crimson Idol" и "The Headless Children" перевернули жизнь многих поклонников. С другой стороны, Блэки известен как человек необщительный, ленивый и неуравновешенный, а все мои знакомые немецкие музыканты с поразительным единодушием описывали Блэки одним словом - "asshole". Возможно, думал я перед концертом, сегодня мне удастся понять что-то, чего я не понимал раньше. Увы, озарение не наступило, и вопросов лишь прибавилось. Но попытка однозначно стоила того.

Поначалу предстоящее появление Блэки в Москве вызывало у меня лишь скепсис. Всем хорошо известно, что сет-лист WASP остается практически неизменным уже многие годы, и что от некогда шокирующего шоу осталась лишь монструозная микрофонная стойка. К тому же, ноябрьский концерт в Питере был задержан на три часа, якобы, из-за того, что организаторы не отнеслись к Блэки с должным почтением. В довершение всех бед, промоутеры, как будто сговорившись, в ноябре-декабре привезли в Москву целый букет металлических звезд, и присутствие в зале лишь трех-четырех сотен человек выглядело вполне реальной перспективой. Однако, увидев на подходах к Горбушке огромную толпу, я понял, что все не так уж плохо. В Горбушке был аншлаг, к началу концерта были проданы все билеты, а зал был забит просто под завязку. Ожидаемой многочасовой задержки также не случилось - концерт начался с опозданием "всего" на 70 минут. Впрочем, к этому моменту напряжение в зале уже достигло пика, и народ чуть с ума не сходил от нетерпения. Наконец, погас свет, из динамиков раздалось очень странное интро (честно говоря, я меньше всего ожидал услышать на концерте WASP композицию The Doors), и: пришествие Блэки свершилось!

Впечатления от первых минут концерта оказались на редкость скомканными - моментально пришедшая в движение толпа, неразборчивый шквал звука из динамиков, мелькающие где-то далеко впереди, в промежутках между головами, музыканты, одним словом, сплошной хаос. Но через пару минут все пришло в норму - к тому моменту, как легендарная "On Your Knees" перетекла в не менее легендарную "Inside The Electric Circus", звук стал очень даже слушабельным, я стабилизировал свое положение в толпе, а народ вокруг меня немного оправился от радостного шока. Оказалось, что Блэки до сих пор сохранил отличный голос и без труда воспроизводил свои вокальные партии 20-летней давности. Более того, он активно двигался по сцене, общался с залом и вообще явно получал удовольствие от выступления. Остальные музыканты, похоже, вообще пребывали в восторге от знакомства с российской публикой, впрочем, публика отвечала им тем же. Новую вещь "Hate To Love Me" как-то никто не заметил, но когда пришел черед таких безумных боевиков, как "L.O.V.E. Machine", "Wild Child" и "Animal", забылось все - и то, что эти композиции в практически неизменном составе и версиях исполняются WASP уже два десятка лет, и то, что от когда-то сногсшибательного шоу теперь не осталось даже пресловутой микрофонной стойки, и все то плохое, что я когда-либо слышал и читал о Блэки. Остался восторг от того, что слышишь "живьем" столь легендарные композиции, которые с юности крутил на дисках и кассетах, и от того, что они исполняются именно так, как всегда хотелось увидеть. Далее по программе - новая вещь "Come Back To Black", а затем очередная порция хитов, еще более любимых: "The Headless Children" с "фанерными" клавишами Кена Хенсли - одна из самых яростных вещей за всю историю WASP, и гениальная "The Idol" c потрясающим растянутым соло Дэррела Робертса. Для меня лично это был пик концерта, тем более что эти вещи я слышал "живьем" в первый раз, но самое интересное было еще впереди.

На сцене гаснет свет, барабанщик и басист начинают наигрывать монотонный ритм, Дэррел извлекает из гитары восточные мелодии, а едва различимый во мраке Блэки подходит к микрофону и зловещим голосом начинает петь "Kill Your Pretty Face" с очень неоднозначного диска "K.F.D.". Честно говоря, поначалу присутствие этой песни в сет-листе казалось мне откровенно неуместным - я очень люблю этот диск, но на нем есть песни и посильнее. Однако оказалось, что живьем "Kill Your Pretty Face" работает просто потрясающе, в первую очередь благодаря Блэки, который во время инструментальной части песни намазал руки и лицо каким-то фосфоресцирующим составом, благодаря чему стал светиться на сцене без всяких прожекторов и принял столь инфернальный вид, что всякие Мерлины Мэнсоны, как говорится, "нервно курят в сторонке". Даже те, кто на дух не переносит индустриальную ипостась WASP, не смогли не признать после концерта, что "Kill Your Pretty Face" была одним из его самых ярких моментов.

Каким-то загадочным образом смыв с себя фосфор буквально в течение полминуты, Блэки снова возник на сцене с гитарой, и зазвучала "The Real Me". Вот ведь как бывает - у The Who эта вещь никогда не считалась особым достижением, а концерт WASP без нее трудно представить. А без "I Wanna Be Somebody" его представить просто невозможно. Этот боевой клич разъяренного подростка, который из никого очень хочет стать кем-то, кричал вместе с Блэки весь зал, а когда в середине песни гитары смолкли, и остались лишь бас и барабаны, никому ничего не нужно было объяснять - зал чуть не заглушил группу еще до того, как Блэки успел что-то сказать в микрофон.

Короткий перерыв, во время которого публика вдоволь покричала и пошумела (эх, жаль название WASP неудобно скандировать!), и тут происходит главный сюрприз концерта. Блэки появился на сцене не один, а в сопровождении переводчика. "Мы в Америке знаем о том, какая трагедия произошла у вас в Беслане два месяца назад, - говорит Блэки. - Мы не понаслышке знаем, что такое терроризм, и я хочу сказать вам, что американский народ сейчас с вами". Речь Блэки была встречена бурей аплодисментов, какую редко услышишь на металлическом концерте. И даже ваш покорный слуга, у которого разговоры о "террористах" и "американском народе" всегда вызывают неконтролируемый приступ язвительности, был впечатлен. Конечно, все не совсем так, как говорит Блэки - подавляющему большинству американцев плевать на Беслан и на Россию в целом, но как приятно, что он это сказал! Ведь никто другой из приезжавших в Россию в последнее время музыкантов не делал ничего подобного. А Блэки сделал, причем его никто не заставлял, и вряд ли он рассчитывал таким способом завоевать расположение уже покоренных русских фэнов. Он просто сказал то, что чувствовал, и такой поступок не может не вызывать уважения.

На бис была сыграна "The Raging Storm" - еще одна новая композиция с двойного альбома "The Neon God". И хотя сам диск показался мне насквозь вторичным и неинтересным, песня прозвучала удивительно к месту и была исполнена с потрясающей даже для Блэки проникновенностью. Группа снова ушла за кулисы, но заканчивать концерт на такой ноте было бы слишком неоднозначным шагом (хотя, если следовать провозглашенным Блэки лет семь назад принципам "psycho drama" до конца, так и нужно было сделать). Последним треком сета стала еще одна нетленка - "Blind In Texas", которая еще раз доказала, что WASP не зря ждали все эти годы. Всего 75 минут, но зато сколько впечатлений! И хотя если меня спросить сейчас, что я думаю о Блэки Лоулессе, я все равно скажу: "Не знаю", но обязательно добавлю: "А концерты у него потрясающие!"

Сет-лист:

1) Intro (The Doors "The End")
2) On Your Knees / Inside The Electric Circus
3) Hate To Love Me
4) L.O.V.E. Machine
5) Wild Child
6) Animal (F**k Like A Beast)
7) Come Back To Black
8) The Headless Children
9) The Idol
10) Kill Your Pretty Face
11) The Real Me
12) I Wanna Be Somebody
Encore
13) The Raging Storm
14) Blind In Texas

Приезд группы W.A.S.P. в Москву был для меня чем-то из разряда невероятного и сверхъестественного. Даже, видя многочисленные афиши, расклеенные по Москве и продающиеся билеты, я вплоть до концерта не мог поверить в то, что группа, наконец, отыграет в столице. И это совершилось! Тем более я был настроен на то, что группа исполнит на концерте свои лучшие песни периода 1984-1992. Так оно и случилось.
Уже за несколько дней до концерта билеты было нелегко достать, хотя в том же Зигзаге они продавались. А вот в театральных палатках в Москве их раскупили довольно быстро. В общем, ажиотаж был неслабый в преддверии данного концерта. И это, несмотря на то, что перед этим гигом в Москве прошла череда выступлений не менее именитых зарубежных исполнителей.

Но, подойдя к Горбушке, я увидел огромную толпу народа, стоящего в очереди на вход. Так что мои опасения относительно того, что данное мероприятие не соберет большого количества зрителей, были напрасны. Более того, зал был забит под завязку. Уже по сложившейся традиции концерт был задержан на час с небольшим, и уже народ начинал негодовать по данному поводу, но в этот момент в зале погас свет, и:

Зазвучала интродукция в виде старой песни группы Doors, и на сцене под всеобщее ликование почти трехтысячной толпы появились музыканты W.A.S.P. во главе с бессменным лидером Blackie Lawless. Все началось с исполнения medley: On Your Knees/Inside The Electric Circus. И после такого своеобразного приглашения в "электрический цирк" посыпались хиты. Сначала исполнили свеженькую Hate To Love Me с нового альбома. Она была неплохо встречена публикой, но все же зрители ждали не новья, а классики. И следующие три номера-это просто бальзам на сердце каждому поклоннику-L.O.V.E. Machine, Wild Child и песня с самого первого сингла-Animal (F**k Like A Beast). Годы идут, но Блэки не подвержен старению, и его голос звучит так же, как и в ранние годы. Он без особых усилий вытягивает вокальные партии, как будто сейчас на дворе не 2004, а 1984 год. Ничего не изменилось. Нет только шоу с морем крови, с совокуплениями с монашками и прочими развратными делами). Нет также и традиционной массивной микрофонной стойки, но это по той причине, что организаторы побоялись того, что сцена Горбушки просто не выдержит ее веса (на концерте группы в Питере эта микрофонная стойка была на сцене, но там группа давала концерт в более крупном зале, где сцена позволяла разместить этот предмет из арсенала группы).

Далее группа сыграла Come Back To Black, а после нее снова пошли хиты-The Headless Children и горячо любимая мною баллада The Idol c длинным гитарным соло Даррела Робертса. Вообще, не могу не сказать о музыкантах-все они профессионалы самого высшего класса. Тот же Даррел Робертс в свое время пробовался в Megadeth, но Дэйв Мастейн выбрал другого гитариста. Бас-гитарист Майк Дуда кружился на сцене вокруг собственной оси, не переставая при этом играть. Барабанщик Стет Хоуленд некоторые композиции играл практически стоя и щедро кидал презенты публике в виде барабанных пластиков.

Но это по сути дела было еще началом феерического представления. Кульминация последовала дальше. На сцене практически полная темнота, что-то играют гитарист с драммером. И в это время Блэки подходит к микрофону и устраивает шоу-под данную песню Kill Your Pretty Face он гримирует себя, чем-то намазывая руки и светится на сцене без всякого освещения. Этот момент как раз и был тем элементом шоу, которое приготовила группа для российских поклонников. Да, альбом 1997 года Kill Fuck Die, на котором присутствует эта песня, многие не любят за индустриальное и модерн-металлическое звучание, но данная композиция, на мой взгляд, является лучшей на этом диске.

За считанные минуты грим смыт, и вновь Блэки предстает перед зрителями в своем привычном образе. Исполняются еще два хита-The Real Me и бессмертная песня I Wanna Be Somebody, припев которой поют все. Блэки мог его даже и не исполнять, поскольку зрители с превеликим удовольствием выполнили его работу.

Группа удаляется за кулисы. Но ненадолго. Через небольшой промежуток времени вокалист вновь появляется на сцене с переводчиком. Блэки сказал следующие слова: "Мы знаем, что за трагедия произошла у вас в Беслане, и хочу вам сказать, что мы знаем не понаслышке о терроризме, и американский народ сейчас с вами, поддерживает вас". Причем это было сказано искренне и от всей души, а не для проформы. Блэки, кажется, даже заплакал после этих слов. На бис была сыграна The Raging Storm с последнего альбома, а после второго encore группа выдала зажигательный классический ковбойский хэви-метал гимн Blind In Texas.

75 минут удовольствия пролетели стрелой, но это было реально круто. W.A.S.P. добрались-таки, наконец, до России, где их ждали многие, причем не один десяток лет. Хочется надеяться, что это не последний визит группы в Россию, и продолжение обязательно последует. Для меня данный концерт определенно станет одним из лучших и наиболее ожидаемых шоу в уходящем году.

Сет-лист:

1. Intro (The Doors "The End")
2. Medley: On Your Knees / Inside The Electric Circus
3. Hate To Love Me
4. L.O.V.E. Machine
5. Wild Child
6. Animal (F**k Like A Beast)
7. Come Back To Black
8. The Headless Children
9. The Idol
10. Kill Your Pretty Face
11. The Real Me
12. I Wanna Be Somebody

Encore1:
13. The Raging Storm

Encore 2:
14. Blind In Texas


t.A.T.U FOREVER
 
StacyДата: Среда, 2006-10-18, 10:26 PM | Сообщение # 2
С.У.Ф. осень 2006
Группа: Дайверы
Сообщений: 425
Статус: Offline
UrikStars, спасибо!!! Блэки рулит!!! Обожаю W.A.S.P
И я там БЫЛА!!!!!!!!!!! Это нереально было... Слов нет просто!

С нетерпением жду 11 ноября - второй концерт в Москве, на этот раз в Точке) Это я пропустить не смогу и не хочу!!! punk punk punk

 
UrikStarsДата: Среда, 2006-10-18, 10:41 PM | Сообщение # 3
Эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
К сожалению это всё что есть на данный момент о концерте!

t.A.T.U FOREVER
 
StacyДата: Четверг, 2006-10-19, 0:41 AM | Сообщение # 4
С.У.Ф. осень 2006
Группа: Дайверы
Сообщений: 425
Статус: Offline
Если найдешь что-то ещё - вывешивай!!! smile
 
Беседка Tim'a » Компьютерная жизнь » Звёздные слухи в сети » W.A.S.P. в Москве (Воть надеюсь это то что нужно!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz