Вот перевёл идеи тех самых студентов... которые зделали The Sims2 Spooked... Понятия для Пакета Минирасширения
В течение второй половины семестра студенты будут работать как скоординированная единица, чтобы создать ряд 10-12 Объектов, которые следуют за единственной темой. Это - единица пакета минирасширения класса.
Первый шаг в создании пакета расширения должен развить тему. Следующее - список произведенных понятий студента. Студенты, преподаватели, и, мы надеемся, некоторые наставники от Макси будут сотрудничать в припадке безумия группы, чтобы выбрать и далее развить единственное понятие.
1) ФАТРАЗИМС
Логлин: Живите обычной жизнью ... в будущем. Все новые пункты и технология от будущего.
Идея для Фатеразимс должна создать скай-фи/фантази футуристические пункты, которые могут быть добавлены и использоваться текущим Симс. Думайте об этом как Джетсонс, или Фатерама. Это - все еще обычная жизнь, но с сумасшедшим джизмос, который может сделать жизнь легче (или в некоторых случаях более трудный). Идеально Фатеразимс был бы целым пакетом расширения, с городами и городами, которые дают будущее чувство (футуристическая архитектура, автомобили, и т.д). Но так как это предназначается, чтобы быть мини-пакетом расширения, идея для класса должна была бы просто создать так много "футуристических" пунктов насколько возможно. Примерами таких устройств был бы телепортерс (поход звезды), летящие автомобили (вертолет, с автомобильной моделью), роботы для нпкс (Клещи от Фатерама), и список идет снова и снова, поскольку мы создаем фантазию футуристические пункты, новые или заимствованные от популярной научной-фи культуры.
2) СИМС В МЕСТЕ
Логлин: Введите ваш Симс границам исследования космоса. Живой в космических колониях, двигущихся по кругу планета Земля. Колонизируйте отдаленные солнечные системы и не забывайте платить ваш галактический сервисный счет также.
Симс в Месте перемещает геймплей в основную игру Симс в урегулирование космоса. Симс может жить в разнообразии орбитальных космических станций или на планетарных колониях. Возражает доступный, и дорожки карьеры отразят это изменение урегулирования; Симс должен будет взять карьеры, которые поддержат космическую станцию или сделают их выбранную планету более подходящей для человеческой колонизации. Это повторение игры переместит центр геймплей к поддержанию межабонентских отношений, построение навыков, и руководящих ресурсов, доступных для Симс. Особенно на отдаленной колонии на далекой планете, Симс должен будет жить в гармонии, быть полезные и квалифицированные граждане космической колонии, и быть в состоянии мудро использовать доступные технологии и ресурсы, решая какой объекты импортировать из Земли или опасности, строящей их непосредственно.
Объекты не только будут источником отдыха или расслабления, но будут в некоторых случаях необходимы для выживания. Живущая ситуация для некоторого Симс может закончить находиться в коммунальном стручке, отдаленно удаленном от других стручков в колонии. Более успешный и богатый Симс может строить их собственные частные стручки, все еще оставаясь близко связанным со зданием колонии.
Также будут иностранцы. И возможно когда Вы смотрите в телескопе, слишком много людей похитит Вас.
3) ОРАНЖЕРЕЯ СИМА
Логлин; Оранжерея Сима исследует идею относительно Сима, становящегося богом природы все, проживание в безвредном для окружающей среды куполе.
Главная цель состояла бы в том, чтобы стать продвижением хортикалчералист в городе. Игрок всегда воздействовал бы на растущие заводы, которые произведут продукты, таким образом они могут строить более передовые заводы. Ради примера, предположите, что Симс может купить химикалии или удобрение. Сим мог объединить дерево карликового дерева в горшке с веществом A, иметь тенденцию к этому некоторое время, и после времени, дерево карликового дерева в горшке превратится в крайнее дерево карликового дерева в горшке. Это новое дерево могло быть далее развито. Другие заводы и деревья могли действоваться на подобно.
События, которые могли случиться: цветок, судя соревнование. Этот случай действует очень как сторона. Это - социальный сбор, где другие соседи приносят по цветам, и каждый вход оценен. Победитель получает симолинс.
Некоторые объекты, которые могли согласиться с этой темой:
1. Венера Пагубное - гигант завод мухоловки Венеры, который ест детей, если они добираются слишком близко. Огромная премия окружающей среды.
2. Лилия песни - Этот рекламный листок поет слушателям, можно слушать моих многократных людей.
3. Платиновый папоротник - Очень как дерево денег, это испускает очень доллары к симс только в платиновом настроении.
4. Маргаритка Ремонта - Обнаруживает, если вещи сломаны в комнате, и автоматически восстанавливает их.
5. Личный Куст Хидженатор - Быть один с природой, чистите Сима все-естественный путь в на открытом воздухе.
6. Обманывая Ветвь Сомалакс - Этот завод вырастит фрукты, которые Симс может съесть, но если завод будет сокращен слишком часто, то это испустит вредные пары и поместит весь Симс в комнату, чтобы спать.
Эта идея - в пределах нашего класса. Достаточно прагматическое делать попытку. Объекты завода уже существуют, делая выполнимую Оранжерею Симс.
4) ГОЛЛИВУД СИМС
Логлин: Когда-либо мечта о становлении известной Голливудской звездой или достижением эксектерив производитель? В "Голливуде Симс" Вы можете испытать блеск и Гламорганшир тот из Голливуда! Вы станете известной кинозвездой или закончите работать над местным видео складом?
Вы можете преследовать несколько новых следов карьер, включая: актер, автор, производитель, и директор. В Голливуде изображение - все так, что Вы будете постоянно удаваться, пищевое право, и дубление, чтобы держать, Вы придаете форму взгляд хороших. Если Вы начинаете давать чаевые весам тогда, пластическая хирургия - всегда выбор. Также важно не отставать от самых новых стилей волос, моды, и внутренних проектов украшения. Вы можете улучшить ваш навык, беря действующие классы, пишущий дома, или социализируя в Голливудских сторонах. Если это походит на большое количество работы к Вам, то возможно Вы должны подбросить большой Голливудский ночной клуб ударом или торговый центр. Если Вы не можете позволить себе это, только помещаете это в вашу кредитную карточку.
5) ШКОЛЬНЫЕ ДНИ
Желание Вы знали то, что случается после ваших детей Сима, входит в школьный автобус? Теперь Вы можете! С Школьными Днями пакета нового расширения Симс, Вы можете вести ваш молодой, впечатлительный Симс вниз дорога к счастливой, хорошо-уравновешенной жизни, или начинать их на дорожке к безответственному опустошению. Прогул игры, вопросы Преподавателя ответа, поединки пищи начала, присоединяется к спортивной команде, руководит чеерлидинг командой, поцелуем-и-преследованием игры, или управляет кольцом вымогательства денег завтрака, выбор весь ваш в Школьные Дни, новый пакет расширения для Симс 2!
6) ТАЙНОЕ ОБЩЕСТВО СИМС
Логлин: "Знание секретного рукопожатия имеет его выгоды ..."
Это - древнее общество по линиям Масонов или позорных Резчиков по камню от Симпсонс. Членство в таких сетях общества парикалар Сим или доступ Симс к специальным услугам, освободите ремонт прибора, подарки, и неприкосновенность от небольшого количества типичных бедствий Симс. Это также включает таможенный костюм и способность посетить встречи тайного общества и голосование на курсе мировых событий. Однако, не платя дуес к обществу или отказываясь выполнять задачи, назначенные на Вас (поиски стиля языка RPG) может встретиться в вашем упадке, или худший, ваше изгнание из общества.
7) ЭЛИТАРНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Логлин: "Успешный Симс может обладать этими городскими удобствами, связанными с богатым образом жизни."
Простой пакет объекта для Симс, который содержит типы первоклассных удобств, связанных с гентрификэйшн. Вещи как Кофе Старбакс, Бруски Кислорода, Целые Пищевые продукты, Продукты Сои, Иглоукалывание, Частная Школа и Наставники, и т.д. Эти убер-дорогие пункты имели бы специфические специальные эффекты, какой сеперэйт их от их более мирских копий, но они могут создать негодование из числа ваших более бедных соседей.
8) СИМС - НОЧЬ КАЗИНО
Логлин: то, Что случается в Лас-Вегасе, случается в Плизанттаун (главным образом) ...
Утомленный девятью к пяти жизням? Вы имеете мечты о победе этого большими за столом костей? Как о новой уверенной стратегии блэк джека огня? Добро пожаловать в совершенно новый Курорт Плизанттаун и Казино - место, где мечты осуществляются (и жизни разрушены). Соберите ваши сбережения жизни, оставьте вашу старую жизнь Сима, и рискните как Казино Плизанттаун высокий ролик, и см., можете ли Вы сделать это как профессиональный игрок. Казино Плизанттаун теперь дает Вам возможность играть большинство игр казино, которые Вы любите в действительности в вашей жизни Сима, включая Блэк джек, Кости, Рулетт, Щели, и различные игры Покера. И не забывайте, после азартной игры всю ночь напролет, не забывайте посещать все, Вы можете съесть буфет завтрака... То, что случается в Лас-Вегасе, случается в Плизанттаун (главным образом) ...
9) ПАРТИЙНАЯ ФЕЕРИЯ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА
Логлин: Вы можете действительно бросать сторону, если Вы не имеете выбора бросить Сторону Дискотеки или даже сторона Тоги?
Хотя Вы можете уже бросить "сторону" в пределах Симс 2, нет большого разнообразия. Единственные люди вещи могут сделать - танец, напиток, и есть. Но, где - темы? Все незабываемые стороны имеют некоторый тип их позади них. С этой идеей пакета расширения, мы будем в состоянии обеспечить это игроку., типа Стороны Дискотеки ?, Кто может сопротивляться цветному-пестрому полу с шаром дискотеки вращения? Что относительно Карнавала или Шара Маскарада, где Сим имеет выбор наряжения в костюме? Кроме того, на центральных стороной объектах, которые уже существуют, можно конечно подробно остановиться ? Например, мы можем иметь ледяные скульптуры, оборудование ди-джея (так же как быть в состоянии нанять ди-джея нпк), принадлежности дискотеки, даже зоопарк ласок. Главная ничья, я верю, была бы в состоянии выбрать костюм. Эта потребность особенности только, быть добавлен к костюмеру, чтобы стать функциональный. Подробно останавливаясь на партийной теме в пределах Симс 2 предоставит "Светского человека Сима" Максу их забава в пределах игры.
10) ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
Логлин: Точно так же как в действительности, ваш симс теперь будет в состоянии иметь домашние животных, чтобы беспокоиться и играть с.
Центр для этого минирасширения должен будет добавить котов и собак как объекты, которые могут быть куплены для домашнего хозяйства. Симс будет заботиться о домашних животных самостоятельно главным образом, но взаимодействие игрока сделает домашние животных более счастливыми. Коты проведут большинство их времени, бродя по дому, сну, вскакивание на прилавки и столы, игра с маленькими объектами, и взаимодействием симс. Собаки проведут большинство их времени, бродя по дому, сну, хвосту преследования, лаю, игра с маленькими объектами и взаимодействием симс. Дополнение домашних животных к Симс сделает домашнее хозяйство немного более живым, добавлять очарование, и добавлять другой аспект товарищеских отношений.
11) СУМАСШЕДШАЯ ЛЕДИ КОТА
Логлин: Каждый любит котов. Особенно та сумасшедшая леди на доме угла. Время, чтобы видеть, сколько котов Вы можете собраться, избегите АСПКА, отпугните детей, и быть самыми сумасшедшими в соседстве!
Все люди в доме помимо главного характера - коты. Друзья соседства - также коты. НПКС будет раздражающими детьми соседства, АСПКА, раздражил соседей, и т.д.
12) КЛУЕСИМС
Логлин: кто серовато-коричневый это в Плизантвилл.
Вы приглашены быть гостем в доме старого семейного отношения, но ночи, Вы прибываете, он встречает трагический конец. Кто сделал это? Это был Марнай повар? Или возможно Марта девица? Найдите ключи и решите преступление. Возможная сеперэйт партия как парк. Возможно позвольте игроку делать это и избегать обнаружения или структуры другой человек. Игроки могли настроить их собственные тайны со способом истории.
13) ЧАСТНЫЙ ГЛАЗ
Логлин: Вскопайте грязь, маршрут через хлам, и узнайте захудалый низ живота соседства.
Вы - частный глаз, и ваша цель состоит в том, чтобы узнать всю интригу всюду по соседству. Кто обманывает того, кого, кто украл, что, являются там иностранцами на земле? Сосредоточьтесь больше на стороне линии истории Симс и используйте это, чтобы обработать истории.
Игроки могли настроить их собственные скандалы соседства с редактором соседства.
14) СКАЗОЧНАЯ СТРАНА
Логлин: Что мечтают ваши Симс?
"Люди думают, что мечты не реальны только, потому что они не сделаны из вопроса, из частиц. Мечты реальны. Но они сделаны из точек зрения, из изображений, воспоминаний и игр слов и потеряли надежды." Что мечтают ваши Симс? Они помнят тот первый поцелуй? Или борьба кошмары того, чтобы быть на стадии, но не знающий любую из их линий?
15) БАЙОДОМЕСИМС
Логлин: на сей раз окружающая среда - все!
Объекты имеют намного больше эффекта на симс и друг друга и создают более сложную диалоговую окружающую среду.