Laffka | Дата: Понедельник, 2006-08-28, 8:11 PM | Сообщение # 1 |
Ангелок
Группа: Модераторы
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Как их создавать (если можно)?
|
|
| |
Li | Дата: Вторник, 2007-12-18, 1:56 PM | Сообщение # 2 |
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Приветя тут новенькая думаю помогла Кратко из урока Ирен Адлер. Если все-таки решились создать СВОЮ CAS!: Открываете С:\Program Files\The Sims 2. Далее идете в последний аддон этой игры в папку TSData\Res\GlobalLots. Находите два файлика: CAS! и YACAS! (у мя только первый он - оригинал. Сохранить где-нить отдельно, если потребуется восстановить!) так... Мой исходныйCAS! весит 629 Кб. Как у Вас, я не знаю. Копируем его в игру, то есть в Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog. Нужно сменить ему название. Например, если у вас последний файл в этой папке cx_00000042.package, то Вы копируемый файл называете cx_00000043.package(то есть ставите последним)...поняли? Дальше поехали. Надо зайти в игру, в меню Дома\Свободные дома находите файл jkgbkyuv это и есть CAS!, который Вы скопировали. Теперь ставите его в свой городок, на свободное место. Домик очень скромный, без крыши (потому в Сезонах Симы и мерзнут. Хотя даже если поставить камин и сделать крышу, Симы все равно синеют и падают=Выход: делать это все без Сезонов). В нем две комнатки: одна, где Вы создаете свой персонаж. Вторая = где он готов к игре. Нельзя заменять каркас здания, картины, ковер, зеркало и ширму с фотоаппаратом. Я так поняла, что объекты можно менять в спец. проге (SIMPE, если не ошибаюсь). Остальное можно менять и добавлять новое. Сохраняем изменения, выходим в соседство и переносим наш измененный домик в корзину домов (стоимость изменится). Выходим из игры и бежим опять в Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog. Ищем отредактированный файлик (уже) cx_00000044.package. Если путаетесь, то ищете файл с последними изменениями сегодня. Копируем наш файлик (уже редактированный) обратно в С:\Program Files\The Sims 2\в последний аддон этой игры в папку TSData\Res\GlobalLots. Не запутались? Кстати, старый CAS! можно просто переименовать в CAS!old.package, а новый отредатированный файлик переименовываете из (в моем примере) cx_00000044.package в CAS!.package. Воть, собственно и все. Теперь следует проверить. Заходим в игру, в комнату создания Симов. Так должно быть все по новому. И без бардака. ЗЫ. Если у Вас стоят Сезоны, как вариант, можете создать CAS! на другом компе (или заказать кому-нить ее создание). Или временно удалить Сезоны (хлопотно). ЗЗЫ. Или терпеть синение Симов и их периодическое падание на пол в комнате создания. В игре они живые и не синие Если Вы хотите вставить готовый скачанный CAS, то бегом: С:\Program Files\The Sims 2. Идете в последний аддон этой игры в папку TSData\Res\GlobalLots. Старый CAS! переименуйте в CAS!old.package и копируйте новый CAS! в эту папочку. Все. Зайдите в игру и посмотрите, все ли нормально в новой комнате (и не мерзнут ли в ней Симы) Удачи! Надеюсь, кому-нить это поможет
|
|
| |